Ирина Васильевна очень понравилась и мне, и ребёнку. Она замечательный преподаватель и приятный человек, с которым комфортно общаться. Репетитор готовил сына к ГИА по математике, мы были уверены, что он сдаст на четвёрку, и были удивлены тройке. Не вижу в этом вины преподавателя, на мой взгляд, Ирина Васильевна сделала свою работу хорошо. У сына в этом году вообще странно получилось, те предметы, которые у него всегда были на тройки, он сдал на четвёрки, и наоборот.
16.10.2015Мы продолжаем сотрудничать со Ириной Васильевной. Благодаря её помощи у моей дочери улучшились знания и успеваемость по математике. Она очень хорошо, просто замечательно объясняет материал, спокойна, грамотна, профессиональна. Умница! Молодец! Екатерина очень довольна, а это для нас самое главное.
16.10.2015У нас точно нет претензий и нареканий, ведь репетитор выполняет все возложенные на нее задачи. Если ребенку что-то непонятно в школе, она объясняет, оставляет по данной теме домашнее задание, затем проверяет, если требуется, объясняет еще раз, чтобы все было усвоено полностью. Наша главная задача - не расслабляться в 7 классе, не допустить белых пятен в знаниях! Работает репетитор и над повышением интереса ребенка к математике как таковой. Она отвечает на его вопросы и помимо школьной программы. Она пунктуальна, дисциплинирована, компетентна и может находить подход к подросткам.
16.10.2015- математика
Астраханский Государственный Педагогический Институт имени С.М.Кирова, Учитель математики (1978-1983)
2004 г.-настоящее время Частный репетитор
5-9 классы
10-11 классы
Учитель высшей категории. Почетный учитель Российской Федерации. Профессиональный репетитор, работаю как с отстающими и «непонимающими» учениками, так и с теми, кто учится в математических гимназиях и лицеях. Второе образование — психологическое. Опыт позволяет определить причины затруднений и выбрать оптимальный подход для их устранения с учетом типа мышления Вашего ребенка. Я считаю, что базовый курс математики могут освоить подавляющее большинство детей, однако традиционный способ преподавания, а также учебники мало учитывают перемены, произошедшие в образе жизни детей. В результате множество учеников соскакивают со школьного конвейера, переставая понимать математику где-то в 6-7 классах. Применяя современные методики, удается довольно эффективно восстановить пропущенные звенья в знаниях, объяснить принципы самостоятельных занятий и помочь ученику самому двигаться со всем классом. Занимаюсь и с учениками математических классов. С удовольствием решаю и новые задачи, если их приносят ученики. Совместный поиск решения сложной задачи — один из лучших методов занятия для данного контингента. Готовлю к ЕГЭ и вступительным экзаменам.Только выезд на дом.